/Files/images/131.jpeg

Наша школа основана в 1936 году. Это школа с хорошими традициями, многолетними результативными наработками педагогов и в то же время с инновационными подходами к образованию.

Наша школа - «школа для всех», где создаются комфортные условия для обучения всех школьников.
Девиз нашей школы - «Знания, умения - для всех. В жизни ожидает нас успех!»

Мы назвали нашу школу школой развития, потому что главная ее цель - создание условий для самореализации каждого школьника в познавательной и предметной деятельности.

В школе работают:
психологическая служба - квалифицированный психолог изучает индивидуальные особенности детей и подростков, помогает классным руководителям в ведении карточек индивидуального развития школьников;
логопедический пункт - коррекционные занятия проводит опытный педагог-логопед;
социальный педагог.
В нашей школе работают бесплатно группы продленного дня, кружки английского языка и изобразительного искусства для начальных классов, танцевальный кружок, вокально - хоровая студия, шахматный клуб, секция волейбола.
На платной основе работают также школа бальных танцев, курсы иностранных языков, где могут учиться старшеклассники.


Ученики 10 класса учатся в классе информационно-технологического профиля. Педагоги ежегодно изучают образовательные запросы учащихся и их родителей с целью создания желаемых профилей обучения.
Язык обучения - русский. Украинский язык изучается практически в том же объеме, что и в школах с украинским языком обучения.

С 2003 года школа внедряет собственный образовательный проект - адаптированную модель интегральной образовательной технологии, которая является синергетической образовательной моделью на основе сочетания наиболее эффективных современных подходов к обучению, а именно:
1 ) технологии умственного труда школьников;
2) управления образовательным процессом на основе субъект-субъектных отношений;
3) укрупнения дидактических единиц;
4) адекватной педагогической поддержки учащихся;
5) компьютеризации образовательного процесса.

Новизна этой модели заключается в возможности в условиях массового обучения реализовать принципы психологизации образования, то есть данная модель является личностно ориентированной - дает возможность в условиях массового обучения вывести значительное количество учеников на оптимальный для каждого результат в обучении (сформировать определенные учебные компетентности) и «запустить» механизм саморазвития личности.
Результативность: Рост вербального и невербального интеллекта учащихся, развитие познавательных способностей.

Кол-во просмотров: 1011